- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррор
- О персональных данных
- Создание и ведение сайта
- Консультационный центр
- Аттестация педагогических работников
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Информационная безопасность
- ВСОКО
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Вакансия педагогов
Полезные ссылки
Вакансия педагогов
Вакантных мест для приема на работу педагогических работников и обслуживающего персонала в МБДОУ детский сад № 15 на
01.01.2025г — нет
Меры социальной поддержки педагогов, осуществляемых в
МБДОУ детский сад № 15
1. Работникам МБДОУ детский сад № 15 могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера (в процентах к окладу (должностному окладу), ставке или в абсолютном размере):
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за выслугу лет;
- выплаты за качество выполняемой работы;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- доплата педагогическим работникам МБДОУ детский сад №15 в размере 3000 рублей;
- дополнительная выплата стимулирования отдельным категориям работников МБДОУ детский сад № 15 производится за счет средств краевого бюджета в размере 3 000 рублей в месяц на одного работника.
2. Выплата (доплата) педагогическим работникам в возрасте до 35 лет, трудоустроившимся в течение двух лет со дня окончания образовательной организации профессионального или высшего образования в муниципальные образовательные организации по основному месту работы и по основной должности в соответствии с полученной квалификацией.
Уважаемые педагоги!
Свое резюме вы можете предоставить в МБДОУ детский сад № 15 по адресу: с. Черниговское, ул. Комсомольская 1, или отправить на электронну почту детского сада - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Требования к кандидатам на педагогическую должность "воспитатель"
На должность педагогическую должность "воспитатель" дошкольного образовательного учреждения принимается лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Воспитатель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации;
- нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
- основные положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- законодательство о правах ребенка;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
- историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
- основы психодидактики и поликультурного образования;
- основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода,
- виды и приемы современных педагогических технологий;
- нормативные документы по вопросам воспитания детей;
- нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории дошкольной образовательной организации (экскурсий, походов и т.п.);
- педагогические закономерности организации образовательной и воспитательной деятельности;
- законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
- закономерности формирования детских сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития;
- основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
- основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
- специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
- общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный;
- основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания.